На главную страницу Логотип компании

Том 18 № 1 2015


К вопросу исследования восприятия имиджа территории России в Китае: приграничный аспект
Автор(ы) / Author(s): Топоркова Е.П., Чжоу Лися

Аннотация / Abstract: В статье авторы предприняли попытку рассмотреть восприятие образа российских приграничных территорий в Китае (на примере практического исследования в форме анкетирования в приграничном городе Китая Маньчжурия). Результаты исследования приведены в таблицах и истолкованы с точки зрения формирования территориального имиджа. В заключение авторы делают практические выводы. 

Ключевые слова / Keywords: имидж территории, приграничные территории, восприятие, Россия, Китай. 

Скачать

Литература / References:
1. Аршавский В.В. Межполушарная асимметрия мозга и проблема интеграции культур // Вопросы философии. 1984. № 4. С. 78. 
2. Крылов А.А. Общая психология. М.: Высшая школа, 2007. 211 с. 
3. Садохин А.П. Межкультурная коммуникация. М.: ИНФРА-М, 2009. 288 с. 
4. Топоркова Е.П. Роль PR-коммуникации в брендбилдинге территорий России и Китайской Народной республики // Региональные проблемы. 2014. Т. 17, № 2. С. 112–118. 
5. Топоркова Е.П. Основы современных коммуникаций. Чита: ЗабГУ, 2011. 140 с.


Работает на «Битрикс: Управление сайтом» © «Битрикс», 2001-2006